Автоэлектроника оптом и в розницу
en@carauto.com.ua

Гарантия

Уважаемые господа!                                                           


    Доводим до Вашего сведения, что изделия торговых марок DigitalJVCMagnatPioneerSonyMystery, Calcell,JensenChallengerKenwoodGazerMagnumGlobex и др. с!оригинальными гарантийными талонами на территории Украины обеспечены гарантией фирмы-производителя и подлежат сервисному обслуживанию в сертифицированных региональных сервисных центрах. Передача в ремонт таких изделий осуществляется напрямую от клиента в сервисный центр производителя. Реквизиты центров можно найти в гарантийном талоне изделия, на официальных сайтах представительств компаний-производителей или узнать в сервисном отделе нашей фирмы.

    Рекламационные изделия, ремонт которых невозможен или которые подлежат замене, должны сопровождаться заключением только сертифицированного регионального сервисного центра. Заключения, выданные неавторизованными пунктами ремонта, рассматриваться не будут и основанием для замены изделия не являются.
    Отдельные модели, не обеспеченные региональной гарантией и не имеющие гарантийного талона фирмы-производителя будут ремонтироваться нашей сервисной службой.
    При возникновении осложнений в работе с региональными авторизованными сервисными центрами обращайтесь в наш сервисный отдел по телефонам: 050-305-77-00, 093-880-45-00067-884-86-86 или по электронной почте: remont@carauto.com.ua.
     Ниже приведены правила, конечной целью которых является сокращение сроков ремонта и улучшение качества обслуживания наших с Вами клиентов.

     1. Приёмка изделий клиентом
     Все претензии по внешнему виду новых изделий (внешнему виду упаковки и самого изделия), комплектации и наличии гарантийных талонов принимаются в течение 4 (четырех) календарных дней после отгрузки товара.
     При получении отремонтированных изделий проверять их комплектацию и внешний вид необходимо в день получения товара и при возникновении вопросов сразу сообщать о них, в противном случае претензии приниматься не будут.
     По всем рекламациям обращайтесь в наш сервисный отдел по электронной почте: 
remont@carauto.com.ua или по телефонам:
050-305-77-00,
093-880-45-00,
067-884-86-86


     2. Неработоспособность изделий в предпродажный период
     Неисправные изделия, не имеющие механических повреждений, выявленные в ходе предпродажной проверки, могут быть отремонтированы в сертифицированных региональных сервисных центрах как предпродажный ремонт (не заполняя гарантийный талон) или возвращаются поставщику. Вопрос о компенсации стоимости за данный товар рассматривается после их поступления из ремонта, и подтверждения сервисом гарантийного случая по заявленному дефекту.
      Изделия, вышедшие из строя на выставочных стендах или в результате других рекламных мероприятий, имеющие различные серийные номера на Центральном Блоке (ЦБ) и на упаковочной  коробке, равно как и имеющие следы установки и нетоварный внешний вид, не подлежат возврату и не считаются предпродажным ремонтом.

     3. Неработоспособность изделий в послепродажный период
     Изделия, подлежащие гарантийному или негарантийному ремонту, сдаются конечным потребителем в местный, уполномоченный фирмой-изготовителем, сервисный центр для осуществления ремонта. В случае если в населённом пункте нет уполномоченного фирмой-изготовителем сервисного центра по обслуживанию той или иной марки, конечный потребитель должен обратиться в ближайший региональный сервисный центр, уполномоченный фирмой-изготовителем и там произвести ремонт. Отправка техники поставщику с целью осуществления ремонта, в связи с отсутствием сервисного центра в его регионе, согласовывается с сервисным отделом.
     В случае доставки изделия, поддерживаемого официальной гарантией, в ремонт без согласования с сервисным отделом, данное изделие будет возвращено, а затраты по пересылке поставлены в баланс клиенту.

      4. Компенсация стоимости изделия

     Компенсация стоимости изделия, возвращённого конечным потребителем оптовому покупателю, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», осуществляется после предоставления, соответствующим образом оформленного, комплекта документов (в отдельных случаях и самого товара), определённого фирмой-изготовителем и достаточного для компенсации стоимости изделия.

    Продавец ни в коем случае не несет ответственности за прямые, косвенные (включая упущенную прибыль) убытки, включая потерю информации с носителей.

    За более детальной информацией обращаться в сервисный отдел.

    5. Условия, при которых изделия не подлежат гарантийному ремонту

     5.1. Периодическое обслуживание, ремонт или замена частей в связи с их нормальным износом (такое, как замена ламп подсветки, чистка механических частей или лазеров CD /DVD привода аппарата, вызванная неправильной эксплуатацией).
     5.2. В случае нарушения правил, изложенных в «Инструкции по эксплуатации».
     5.3. При случайном или намеренном попадании посторонних предметов, веществ, насекомых либо жидкостей в изделие.
     5.4. Если есть следы постороннего вмешательства или обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия.
     5.5. При несчастных случаях, механических повреждениях, неправильной вентиляции, колебаниях напряжения и иных причинах, находящихся вне контроля изготовителя (пожар, стихия, броски напряжения в электросети и т.д.).
     5.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы (пульты ДУ, CD/DVD диски, батареи питания и зарядные устройства, карты памяти и др. носители информации, крепеж, соединительные шнуры), которые могут поставляться в комплекте с устройством.
     5.7. Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
     5.8. Неисправности, являющейся следствием воздействий «вируса».
    При нарушении гарантийной пломбы изделие с гарантии снимается и гарантийному ремонту не подлежит.


      6. Особенности гарантийного обслуживания акустических систем, стеклоподъемников и моторов дверных замков

     Перед продажей акустических систем конечному покупателю, продавец обязан проверить акустическую систему на работоспособность, т.к. возврат акустических систем с заводским браком возможен только новых, без следов установки.
     Акустические системы с заводским браком, поступающие в гарантийный ремонт должны иметь:
     - динамики чистые и без механических повреждений (отсутствие вмятин на диффузоре, абсолютная целостность корзины);
     - в акустическом зазоре не должно быть грязи;
     - катушка должна быть целой (не сгоревшей);
     - без следов установки на крепежных отливах корпуса динамика.
     Динамики отправляются в гарантийный ремонт в составе всей акустической системы.
     Не подлежат гарантийному ремонту:
     - механизмы протяжки стеклоподъемников (тросы), вышедшие из строя в результате перекоса в процессе установки – то есть тяговая шариковая цепь оборвалась не в месте заводской закатки;
     - редукторы привода стеклоподъемников, сгоревшие в результате перегрузки либо попадания жидкости внутрь;
     - моторы дверных замков 2-х и 5-ти проводные.

     - сирены (автономные и неавтономные)

     7. Достоверность предоставляемой к согласованию информации.
     В случае если сотрудниками компании будут выявлены расхождения между заявленными дефектами изделия и фактически обнаруженным состоянием, компания оставляет право принимать окончательное решение по данному вопросу за собой.