Гарантия
Стандартная гарантия на товар
Продукция интернет-магазина автоэлектроники «CarAuto» полностью сертифицирована и имеет гарантию от производителя. Ее срок зависит от индивидуальной политики каждого производителя и указан в карточке описания товара.
Обычно, срок действия гарантии на товары интернет-магазина автоэлектроники «CarAuto» составляет 12 месяцев со дня совершения покупки.
В качестве документального подтверждения выступает гарантийный талон производителя, который заполняется сотрудниками нашей компании в присутствии покупателя по факту совершения сделки, либо оригинальный гарантийный талон интернет-магазина «CarAuto».
Ограниченная гарантия на товар
Специальные сроки гарантии устанавливаются на следующие категории товаров: предохранители, кабельная продукция, датчики, привода центральных замков, доводчики стекол, сирены, антенны, конденсаторы, адаптеры, различные виды пленок и другие расходные материалы, сменные носители информации (в том числе флеш-накопители). Обычно это три месяца, но точный срок гарантии вы можете всегда уточнить у менеджеров нашего магазина.
Товар, на который гарантия не распространяется
Гарантия производителя и интернет-магазина автоэлектроники «CarAuto» не распространяется на элементы конструкции товара или их комплектующих, пришедшие в нерабочее состояние в связи с их естественным износом либо небрежным обращением пользователя (интерфейсные либо силовые кабеля; разъёмы; провода от наушников; вентиляторы, которые установлены на радиаторах усилителей, головных и аналогичных им устройствам; батареи питания и аккумуляторы).
Гарантия также не распространяется на акустические системы, усилители, сабвуферы и сигнализации в случае выполнения установки вышеперечисленного оборудования неквалифицированными специалистами.
Обмен/возврат товара
Согласно «Закону Украины о защите прав потребителей» от 12.05.1991 года товар можно вернуть или обменять по договоренности сторон, либо в течение четырнадцати дней после покупки.
Требования к товару, подлежащему обмену/возврату:
- полная комплектация и целостность упаковочного материала;
- отсутствие у товара внешних дефектов и следов его использования;
- наличие заводской маркировки и ярлыков.
В случае доставки товара посредством транспортной компании его возврат осуществляется тем же способом, что и доставка, за счет клиента.
Гарантийное обслуживание
В большинстве случаев гарантийное обслуживание проводится специальными сервисными центрами от производителя. Обязательным условием для обращения в эти службы является наличие гарантийного талона, где указана дата покупки, модель, ее серийный номер и срок гарантии на товар. Следовательно, гарантийный талон необходимо хранить в течении всего эксплуатационного периода.
В случае доставки товара по гарантии посредством транспортной компании его доставка и последующая отправка клиенту осуществляется тем же способом, что и доставка, за счет клиента.
При возникновении каких-либо вопросов или получении дополнительной информации, можно обратиться по телефонам:
+38 (067) 884-86-86