Гарантия

  Стандартная гарантия на товар

    Продукция интернет-магазина автоэлектроники «CarAuto» полностью сертифицирована и имеет гарантию от производителя. Ее срок зависит от индивидуальной политики каждого производителя и указан в карточке описания товара.

    Обычно, срок действия гарантии на товары интернет-магазина автоэлектроники «CarAuto» составляет 12 месяцев со дня совершения покупки.

    В качестве документального подтверждения выступает гарантийный талон производителя, который заполняется сотрудниками нашей компании в присутствии покупателя по факту совершения сделки, либо оригинальный гарантийный талон интернет-магазина «CarAuto».

  Ограниченная гарантия на товар

    Специальные сроки гарантии устанавливаются на следующие категории товаров: предохранители, кабельная продукция, датчики, привода центральных замков, доводчики стекол, сирены, антенны, конденсаторы, адаптеры, различные виды пленок и другие расходные материалы, сменные носители информации (в том числе флеш-накопители). Обычно это три месяца, но точный срок гарантии вы можете всегда уточнить у менеджеров нашего магазина.

  Товар, на который гарантия не распространяется

    Гарантия производителя и интернет-магазина автоэлектроники «CarAuto» не распространяется на элементы конструкции товара или их комплектующих, пришедшие в нерабочее состояние в связи с их естественным износом либо небрежным обращением пользователя (интерфейсные либо силовые кабеля; разъёмы; провода от наушников; вентиляторы, которые установлены на радиаторах усилителей, головных и аналогичных им устройствам;  батареи питания и аккумуляторы).

    Гарантия также не распространяется на акустические системы, усилители, сабвуферы и сигнализации в случае выполнения установки вышеперечисленного оборудования неквалифицированными специалистами.

   Обмен/возврат товара

    Согласно «Закону Украины о защите прав потребителей» от 12.05.1991 года товар можно вернуть или обменять по договоренности сторон, либо в течение четырнадцати дней после покупки.

    Требования к товару, подлежащему обмену/возврату:

  • полная комплектация и целостность упаковочного материала;
  • отсутствие у товара внешних дефектов и следов его использования;
  • наличие заводской маркировки и ярлыков.

    В случае доставки товара посредством транспортной компании его возврат осуществляется тем же способом, что и доставка, за счет клиента.

   Гарантийное обслуживание

    В большинстве случаев гарантийное обслуживание проводится специальными сервисными центрами от производителя. Обязательным условием для обращения в эти службы является наличие гарантийного талона, где указана дата покупки, модель, ее серийный номер и срок гарантии на товар.  Следовательно, гарантийный талон необходимо хранить в течении всего эксплуатационного периода.

    В случае доставки товара по гарантии посредством транспортной компании его доставка и последующая отправка клиенту осуществляется тем же способом, что и доставка, за счет клиента.

    При возникновении каких-либо вопросов или получении дополнительной информации, можно обратиться по телефонам:

+38 (067) 884-86-86